среда, 7 сентября 2016 г.

В первый класс!

В этом году 1 сентября для нашей семьи был не просто первым днём осени, но и праздником - Днём знаний. 
Всех будущих первоклашек, родителей и учителей мэр нашего города Мамай А.Ф. поздравлял в последних числах августа. В концертном зале "Листопад" для маленьких учеников была организована торжественная программа и показ мультфильма. Каждый ребёнок получил пакет со всей необходимой канцелярией и мягкой игрушкой. Также было сделано общее фото класса с главой города, директором учебного заведения и первой учительницей.
А на этой фотографии наш маленький ученик Ваня, я и мой папа, а также Спанч Боб ;)

К первому звонку мы готовились очень ответственно. Ещё раз пересмотрели фильм "Дневник мамы первоклассника". Сразу после фильма сложили рюкзак и несколько раз проверили. Ваня предложил купить букет цветов не утром, а вечером. Это было очень правильным решением. Я никогда раньше не видела такой очереди в флористическом магазине. 
И вот настал долгожданный день. Не могу описать одним словом свои чувства и эмоции. Это одновременно радость, гордость и страх. Ванечку пришли поздравить также мои родители и свекровь.
На следующей фотографии Ваня готовится рассказывать свой стишок:
Я іду не в дитсадок, 
А на перший свій урок.
Правда ж, мамо, я великий,
Сам взуваю черевики,
Зашнуровую шнурочки,
Сам вдягаю я сорочку.
І не плачу я ніколи -
Я сьогодні йду до школи!
В нашем классе 34 ученика: 15 мальчиков и 19 девочек. Ведущая торжественной линейки - учетельница английского языка, за ней Любовь Викторовна - заведующая НВК, а в бирюзовом платье наша учительница Елена Александровна - человек с широкой душой, золотым сердцем и добрыми глазами. 
Каждые родители желают своему ребёнку только самого лучшего. Я безумно счастлива, что Ваня продолжает посещать "Красную калинушку". Это учебное заведение включает в себя ясли, детский сад и начальную школу с художественно-эстетическим направлением (дополнительно введены уроки живописи, рисунка, лепки, декоративно-прикладного искусства и труда). Педагогический коллектив небольшой, но дружный и профессиональный. У нас есть своя собственная нянечка, которая приходит на 7:30, кормит детей завтраком и обедом. Вторая учительница Людмила Ивановна работает с 12:00.  Она гуляет с первоклассниками после уроков (с 12:00 до 13:00), присутствует во время их обеда и ведёт группу продлённого дня для 1 и 2 классов. 
Забыла написать, что я вхожу в состав родительского комитета ;) 
Вот вкратце и всё о начале нашей школьной жизни. Надеюсь, что и дальше всё нам будет даваться легко и Ваня не утратит интерес к учёбе в течение долгих 11 лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий