вторник, 29 декабря 2015 г.

Итоги новогоднего фотопроекта в школе моделей "КолиZей"

Ниже я писала, что 20 декабря работала декоратором в студии "ArtPhoto", которая принадлежит школе моделей "КолиZей MODELS"
Помещение совершенно небольшое. Для новогодней локации отведено место около 3 метров шириной. Был выбран белый бумажный фон из имеющихся пяти. В этом же зале расположены зеркальная стена и хореографический станок. 
С 11:00 до 12:15 я занималась оформлением, модели выбирали одежду для двух образов, визажист красила девочек. 
Часа три я присутствовала ради интереса в студии. Наблюдала за работой фотографа Романа Рябова, хозяйки школы Светланой Асташовой и её воспитанниками. 
Ещё на осеннем фотопроекте я познакомилась с некоторыми учениками "КолиZея". Было приятно снова видеть их радостные и удивлённые лица в студии. 
Процесс превращения визажистом обычной 12-14 летней девочки во взрослую красавицу поражал. 
Каждому присутствующему было отведено всего 10 минут времени. Для обычного человека это очень и очень мало. Как стать? Куда деть руку? А что делать с непослушными волосами? Но только не для моделей. Некоторые за это время умудрялись ещё и переодеться! 
С мужем мы вышли из студии где-то в 19:30.











Я заканчиваю свой рассказ о новогодней фотосессии, хотя показала далеко не всех её участников. Надеюсь, что День Св. Валентина и Пасха будут для меня такими же интересными и плодотворными, какими были осень и зима 2015 года ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий