среда, 22 июля 2015 г.

Одесские каникулы

Спустя десять дней пишу о нашем отдыхе :)
Отдыхали мы всей семьёй две недели на берегу Чёрного моря в Лиманском районе курорта Затока (Одесская обл.) на базе отдыха "Ника". Жили в 4-этажном корпусе на 2 этаже в угловом номере с видом на море. 
Пляж очень чистый. Песок от ракушек и других посторонних предметов просеивается с помощью специальной машины. Шезлонги в достаточном количестве.

Вкусная и разнообразная еда. Детская игровая площадка. Бесплатная парковка. Уютные, хорошо оборудованные номера... Всё это радовало. Но хотелось бы, чтобы море было более чистым :(  В воде плавали водоросли, а в них путались небольшие креветки и медузы. Детей это не останавливало. Ваня не хотел купаться в чистой воде (нашла я и такое место), т.к. она холоднее чем та, в которой была трава. Первые дни я не могла заходить в воду (очень я брезгливая), но потом себя убедила не смотреть вниз. Раз наш ребёнок булькается и ему нравится, значит и я смогу зайти. 
В самый первый день наших морских каникул было открытие виндсерф-сезона 2015.  Нам удалось побывать на пляжном концерте группы "Авиатор". 


Несколько дней подряд шли дожди. Решили не сидеть дома и ждать солнышка, а отправиться на экскурсии. Т.к. мы ездили своей машиной, то за несколько дней побывали почти везде, где планировали :) 
Видели Аккерманскую крепость - главную достопримечательность г. Белгород-Днестровский. Она основана на руинах античного города Тира.





Побывали на крупнейшем рынке "7 километр". Купить здесь можно почти всё. Моей целью было посмотреть на товары для рукоделия ;) Если брать оптом, например, упаковку хлопкового кружева, то стоимость падает в 2 раза за 1 м по сравнению с тем, что хотят за него же в розницу. Мне не надо 48 метров совершенно одинакового кружева. Предпочитаю разнообразие. Вот мои покупки - 15 метров кружева и 4 метра льна :))) 
Конечно же гуляли по центральной улице Одессы - Дерибасовской! Словами не описать уникальность этого города, поэтому просто показываю фотографии...











Были Приморском бульваре, на Потёмкинской лестнице, на Морском вокзале. Видели памятники "Золотое дитя" и "Жене моряка".






А также фотографировались возле всем известных памятников: 
Актёр и певец Утёсов ("Ах, Одесса, жемчужина у моря...")
"12-ый стул" (из романа И. Ильфа и Е. Петрова "12 стульев")
Возле одного из многочисленных одесских ресторанов нашли фигуры Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова.

К сожалению из составленного мною списка мы не увидели Торговый центр "Пассаж", который был открыт ещё в 1900 году. Забыли о плоском доме-стене. Также я хотела побывать в магазине органических и натуральных продуктов "Прованс", музеях контрабанды и шоколада.
Надеюсь, что мы приедем в Одессу ещё не один раз :) Ванечка оставил монетки не только у Кисы в шляпе, но и бросил несколько под стеклянный купол на Приморском бульваре. Мы просто обязаны! Сами же объясняли сыну, что это - к возвращению ))) 

8 комментариев:

  1. Отличное путешествие у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,как кстати твой постик!!Мои родные на днях отбывают в Затоку,так что я с огромным интересом разглядываю фото:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое приятное совпадение! :) Пусть родным повезёт с погодой!

      Удалить
  3. Как жаль, что вы попали именно в этот период тины, сейчас уже все прошло и водичка потеплела! Я свою купаться не пускала в водоросли, но думаю, у вас немного чистились территории пляжа от тины, а на общественном ..эх!
    Но тем не менее отдых у вас удался! и хомяк возрадовался!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думала, что вода такая постоянно. Только один день видела море чистым во время небольшого шторма. Потом вся трава вернулась. По утрам берег был чистый, но к вечеру снова была зелёная полоса. А во всём остальном нам бесконечно повезло! :)

      Удалить
  4. Удивительно, что вы не попали в "Пассаж", он находился совсем рядом с памятником "стулу" - нужно только дорогу перейти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе с нами ездила ещё одна семья. По их выражению лица было видно, что разглядывание памятников и прочей исторической старины их совсем не радует. Надеюсь, что в следующем году мы без спешки увидим всё, что у меня будет в списке :)

      Удалить