среда, 25 июня 2014 г.

Кухонные мешочки в интерьере

Сегодня я получила приятное для себя известие - посылка с пятью льняными кухонными мешочками ("Яблоко" и "Груша", "Жёлуди", "Лесной орех" и "Каштаны") наконец-то в Харькове. В очередной раз я прочитала много тёплых слов в адрес своих работ. Счастлива, что отметили упаковку и поблагодарили за небольшой подарок. В сообщении был неожиданный сюрприз и для меня - фотография мешочков, которые уже нашли своё место в доме. Уверена, что таким снимкам счастливы все мастера. 

2 комментария:

  1. Красиво смотрятся в интерьере. Хорошо что твои работы так нужны людям - значит твой труд оценен по достоинству. Мешочки все хороши. Я тоже большой любитель хранить травы/чай в мешочках, а еще больше люблю дарить их друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всего сердца за такой приятный комментарий!!! И я очень люблю порядок на кухне, но пока не сшила лично себе ни одного мешочка :) Даже с вышивкой определилась, но не могу выделить время.

      Удалить