четверг, 3 апреля 2014 г.

Детский пасхальный мешочек

Продолжаю я и дальше шить-вышивать мешочки :) Мой новенький - льняной, персикового цвета, украшен детской пасхальной вышивкой. 




С недавнего времени я являюсь одим из администраторов группы "Текстилька" (социальная сеть "Одноклассники"). С сегодняшнего дня в рамках данной группы открыта Пасхальная Ярмарка, которая продлится до 25 апреля. Каждый желающий может выбрать для себя и своих близких какой-либо тематичный сувенир ручной работы. Очень хочется, чтобы наша затея имела положительный результат и порадовала участвующих рукодельниц :) 

4 комментария:

  1. Вика, очень понравились Ваши работы!!!
    Выполнены все в разной технике!!! Очень интересно!
    С удовольствием стала Вашим ПЧ)))
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хоть я и увлекаюсь в основном шитьём (предметы интерьера и текстильные куклы), но к Пасхе 2014 года я подготовилась очень тщательно: шитьё, вышивка, декупаж, вязание.

      Удалить