вторник, 11 февраля 2014 г.

Итоги выставки "Ярмарка Hand Made" (8-9.02.2014)

На выходных я участвовала в полтавской выставке "Ярмарка Hand Made". Особо похвастаться нечем :((( Все мастера очень старались и тщательно готовились ко Дню Св. Валентина. Представлено огромное количество текстильных валентинок, тематических открыток, букетов из конфет, магнитов в виде сердца и т.п.
Посетителей же в ТРЦ "Экватор" в субботу и воскресенье, наоборот, было очень мало. Многие из них даже забыли, что впереди праздник - приходилось напоминать какой именно. 
Заметила, что полтавчане очень самоуверенны. Всё могут сделать сами: шить, вязать, варить мыло и многое другое :) Есть хорошая украинская пословица "До вітряка ще б і вітру" (в переводе означает "Мельнице нужен ещё и ветер"). Конечно, не святые горшки лепят - самим можно многое сделать, но будет ли оно на самом деле сделано??? 
Вот мой стенд. Готовилась долго, продумывала декор... В итоге, лишь несколько валентинок-подвесок было куплено. 

Обрадовало то, что моей соседкой была Таня Шурупова (мы вместе ездили на выставку "Модна Лялька"-6 в Киев). Вот её работы:



А этого малесенького слоника с ароматом ванили мне подарила Таня
Ещё несколько работ, которые были на выставке (много я не фотографировала)





4 комментария:

  1. Спасибо за отчет, было интересно почитать и посмотреть! Жаль что было мало посетителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не за что :) Впереди ещё одна выставка (6-8 марта). Боюсь уже что-то загадывать. Или я такая невезучая в плане выставок, или в нашем городе изделия ручной работы не очень востребованы.

      Удалить
  2. Я думаю, это просто из-за того, что праздник чужд нашему менталитету - возможно весенняя ярмарка принесет гораздо больше! Стенд очень красивый получился!
    А я вот сделала вывод, что на выставках-ярмарках надо отличаться не только работами - нужна "движуха" на точке. Что-то яркое, запоминающееся или вкусное;-))) Удачи! Ждем нового отчета;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Я просто рано задумалась о празднике :) Выставка также проходила 14-16 февраля. Мастера говорили, что было очень даже активно. Для себя решила, надо участвовать не за неделю до праздника, а по возможности день в день (или за день). На мартовскую выставку я сразу записалась на 1-2 число, но потом передумала и иду 6-8. Также наши полтавчане не очень любят тратится на подобных выставках. Для многих граничная цена - 50 грн. Мне даже неудобно было говорить стоимость кукол - некоторые женщины демонстративно хватались за сердце и тянули мужа подальше от моего стола :) Теперь я шью и недорогие вещи: кухонные мелочи, детские игрушки-подвески... Очень бы хотелось, чтобы выставка была удачной. Но учитывая всю трагичность ситуации на Украине, задержки зарплат...

      Удалить