пятница, 7 февраля 2014 г.

Выставка в канун Дня Св. Валентина (анонс)

Давно я не участвовала в полтавских выставках изделий hand made. В гости к знакомым рукодельницам ходила, а желание самой принять участие в подобном мероприятии не возникало. Но 2 месяца назад мне захотелось на выставку, но именно ту, которая будет перед Днём влюблённых. Я узнала номер телефона нового (для меня) организатора и договорилась об участии. Всё это время я ежедневно трудилась. Т.к. в силу некоторых причин у меня не получается посвятить шитью весь свой день (хоть я и не работаю), поэтому готовилась заранее. Кукол новых нет, но есть другие интересные работы. Обещаю, покажу всё-всё сразу после выставки :)  
"Ярмарка Hand Made" будет проходить 8-9 февраля 2014 года как обычно в ТРЦ "Экватор" (г. Полтава, ул. Ковпака, 26). Приглашаю всех полтавчан и гостей нашего города! Буду рада встрече и новому знакомству!!!

4 комментария:

  1. Спасибо за новость! Написала о выставке в Рукодельных блогах Украины.
    Если бы была в Полтаве обязательно пришла бы...
    С нетерпением жду отчетик о выставке, очень интерено почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Фотоотчёт обязательно будет! Жду завтрашнего дня :) Сегодня утром даже репетицию размещения на столе своих работ устроила!

      Удалить
    2. Большое спасибо!!! Надеюсь, что всё будет хорошо :)

      Удалить