суббота, 1 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Прежде, чем я объявлю результат (если честно, я сама его ещё не знаю - на кнопку "Generate" пока не нажимала), хочется сказать несколько слов:
Я благодарна всем, кто принимает участие в розыгрыше конфетки от меня. 
Мне было очень приятно знакомиться всё с новыми и новыми рукодельницами (т.е со всеми вами) и работами.
Скажу также, что даже названия самих рукодельных блогов меня заинтересовали.
Спасибо огромное тем участникам, которые согласились стать моими постоянными читателями (очень надеюсь, что не разочарую). 
Ещё одно отдельное спасибо за ваши комментарии, тёплые слова в адрес того, что я творю. 
И неприятная новость. Список уменьшился на одного человека (писала об этом в предыдущем посте). Я ждала ответа с правильным адресом два дня.

А теперь самое главное... Всем желаю удачи!!! 
Оксана, рада знакомству! Искренне поздравляю и желаю вдохновения и творческих успехов!!!
Мой электронный адрес vikusyagold@mail.ru. Жду письма!!!

Ещё раз, спасибо всем огромное!!!

13 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за розыгрыш Сладости!!! Поздравляю тебя с началом осени!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш,поздравляю Оксану,рада за нее))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!! спасибо за чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку. Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  8. УРА! Победительницу поздравляю!!!
    Спасибо за конфетку!
    Всех с началом осени! :)

    ОтветитьУдалить
  9. АААААААААА, УРА!!! Как я рада!!!Вика, спасибо большое, я так рада, в голове уже куча творческих идей. СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста! Я с радость стала твоей ПЧ и буду ходить в гости!

      Удалить
    2. Вика, спасибо большое сегодня получила все эти богатства, к вечеру пост напишу!!!!

      Удалить
    3. Мне очень приятно, что посылку доставили раньше срока и что её содержимое понравилось!!! Обязательно сегодня загляну!

      Удалить