суббота, 30 июня 2012 г.

Шопоголик Эмили

У брюнетки Кэтрин появилась подруга. Это Эмили. Девочка очень любит совершать различные покупки.
Шить кукол очень понравилось. Более творчески надо подходить при выборе кукольной одежды, обуви, аксессуаров, причёски... Зайкам я тоже уделяю достаточное количество внимания, но их наряд можно сделать попроще, более сказочным. Я заметила, что мне нравятся трудности - чем сложнее задание, тем мне интереснее его выполнять.
А вот и сама Эмили:








Пакеты из глянцевой бумаги. Муж специально печатал их в типографии, чтобы не выглядели тускло и дёшево. 


В понедельник (если нечего не поменяется) обе девочки едут в Киев. А я немного отдохну, подожду посылку с хлопком. Недели через полторы-две снова продолжу выполнять заказы: моя любимая заказчица попросила сшить декоративную подушечку и валик, 4-летнему племяннику Кирюше нужна сумочка "как у почтальона", моему сыночку Ванечке - вещевой мешочек для садика (с сентября будем по чуть-чуть пробовать ходить в детский сад), Эйлин давно ждёт место-лежанку (самое необычное на данный момент для меня задание, т.к. ничего подобного никогда не шила). 

8 комментариев:

  1. Ну и модница!!!!Красивая девчушка получилась!!!!!Столько деталек!,а пакетики...ммм,класс:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Я старалась сделать её такой, как хотела заказчица. Решили одеть светленькую куколку в брючки, курточку и угги. Но она не любит вязаного. Поэтому были небольшие проблемы с её восприятием обуви. Всё решилось мирно (тьфу-тьфу-тьфу).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная девчушка получилась - столько деталек, весь образ продуман. И вязанные сапожки очень идут к наряду. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Мне после этой куколки захотелось ещё парочку сшить. Уже в голове образы крутятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая барышня!) Понравился ваш блог! Остаюсь с удовольствием в ПЧ)) Заходи за наградой ;) http://zanebudka.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое и за награду, и за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По всему видно стильная девушка, такие наряды оригинальные. Обалденная куколка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно слышать, что мои игрушки одеты не просто красиво, но и модно. Миниатюрную одежду шить не совсем легко, но я люблю такие приятные трудности )))

      Удалить