понедельник, 23 апреля 2012 г.

Выставка "Планета Hand Made" в Полтаве

Нашла "В контакте" вот такую информацию "Приглашаем Вас 5-6 мая 2012 года принять участие в  I специализированной выставке "Планета Hand Made", которая пройдёт в г. Полтава в ТРЦ "Экватор"...
Очень заманчивое предложение. Давно хотелось принять участие в выставке, но думала, что произойдёт это не раньше осени - сыночек ещё немного подрастёт, да и работ будет побольше. Но предложение оказалось таким заманчивым. 
В пятницу 20 апреля я встретилась с организатором выставки, подписала договор. Теперь я - участник выставки авторских изделий ручной работы. 

6 комментариев:

  1. Класс! Молодец, встретимся! У меня 20 стол)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу радовалась, а чем ближе 5 мая, тем сомневаюсь больше и больше. Игрушек-то у меня совсем немного. Но надо когда-то начинать. Эта выставка будет для меня пилотажной. До встречи на выставке (мой стол № 9)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, увидела сегодня вконтакте сюжет о выставке - ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое!!! Уровень продажи и посещения выставки был низким, зато мой эмоциональный уровень - очень высокий. Познакомилась с интересными мастерами, приобрела необычные работы и увидела много интересного. Может когда-нибудь встретимся на выставке?

    ОтветитьУдалить
  5. Я хожу в Творческую мастерскую в Кременчуге, наших несколько девушек ездили участвовали), и рассказали, что у нас в городе удачнее выставка прошла (31 марта). Но это хороший опыт! Так что приезжай к нам в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется попробовать показать свои игрушки в другом городе, но пока я об этом только думаю, а ехать ещё не готова, да и работ не совсем много.

    ОтветитьУдалить