пятница, 16 декабря 2011 г.

Башмачки для Ванечки

Моя родная сестричка (она же крёстная мама Ванюши) как только узнала, что мы ждём малыша, тут же решила заранее приготовить нам трогательный сюрприз. Т.к. ещё рано было для определения пола будущего ребёнка, Ленуся выбрала зелёный цвет (свой любимый). Я знала, что она что-то мастерит, но вот что??? Сколько я не просила, Лена стойко держалась - "Потом всё увидишь!". 
Родился долгожданный роднулька. А наша тётя Лена подарила Ванюне крохотные пинеточки для крещения. 
Крестили Ваню в очень красивом храме Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. Говорили, что когда отец Василий увидел обутого 10-дневного Иоанна, то слегка по-доброму улыбнулся.
Вторые башмачки вязала я. Пересмотрев огромное количество мастер-классов по вязанию детских пинеток, тапок, носков, я решила остановиться на этих. Они мне показались самыми милыми из всего ранее увиденного. Это моя первая работа после рождения сыночка. Вязалось не совсем легко и быстро. Не могла определиться с размером башмачков - не хотела вязать большие. 
На Новый 2011 год Ванечке было почти-почти 6 месяцев. 31 декабря к Ване и его старшему двоюродному братику приходили Дед Мороз и Снегурочка. Детки были нарядные - Кирюша в костюме белого кролика, а Ванечка - мышонка, а на малюсеньких ножках нашего сыночка красовались башмачки с голубыми бантиками. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий