четверг, 15 декабря 2011 г.

Моя первая учительница рукоделия

Моей бабушки нет в живых уже 12 лет. Но я хочу рассказать, какой она была.
Ежедневное бабушкино утро начиналось с того, что она брала зеркало, тональный крем, чёрный карандаш, помаду и превращалась в ещё большую красавицу. Несмотря на свой возраст, она могла легко поменять цвет волос. Бабушка очень отличалась от других женщин её возраста в том доме, где она жила (сейчас здесь живу я со своей семьёй). Она не куталась летом в пальто, не носила платок, не жаловалась на здоровье. Хотя и пекла вкусные пирожки, консервировала повидло и няньчилась с внучками.
А ещё наша бабушка  была большой мастерицей: вязала спицами и крючком, вышивала крестиком и гладью, шила себе одежду... У неё даже ковёр на стене в спальне был hand-made. Глядя на бабулю, я и моя сестричка с детства тоже пристрастились к рукоделию. Она показала нам, как набирать на спицы петли, как вязать узор косами, как плести с помощью катушки со вбитыми в неё четырьмя гвоздями шнуры, как делать помпоны... У бабушки была специальная толстая тетрадь, куда она зарисовывала схемы по вязанию, и я, конечно же, завела себе такую.  
Бабушки рядом нет, а её уроки помогают мне осваивать новые, более сложные рукодельные премудрости. Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий