четверг, 22 декабря 2011 г.

Первый юбилейчик

8 июля 2011 года нашему мышонку, роднульке, Ванюне исполнился 1 годик.
Как же мы готовились к этому празднику! Хотелось, чтобы этот день надолго запомнился. 
"Что же выбрать - курицу или утку???" - "Пусть будет и то, и другое!!!" 
"Как украсить детскую комнату???" - "Шаров много не бывает! Украшаем всю квартиру! Завтра заеду в "Шарландию"!"
"Серёжа, не забудь купить гирлянду!" - "Я её уже купил!"
Ещё существует традиция: раскладывают предметы на кожух, усаживают на него малыша с вопросом "Какую жизнь ты выберешь, малыш?" и ждут какой предмет выберет ребенок:
- чеснок - символизирует здоровье;
- ключи - благосостояние;
- кошелек - богатство;
- шоколад - сладкая и веселая жизнь;
- клубок шерсти - долгая жизнь;
- книга - знания и ум;
- кисть - способность к наукам;
- монетка - процветание;
- колечко - удачный брак.
Нашего Ванечку заинтересовали чеснок, клубок шерсти и кисть.
Пусть это всё сбудется!!! Желаю нашему сыночку расти здоровым, умненьким мальчиком и прожить долгую и счастливую жизнь!!! А что ещё надо маме?
Мой мужчина
(Мария Пантелеева)
Мой мужчина меня будит поцелуем..
 И, разбуженную, мягко обнимает.
 Я в вихры его пшеничные подую
и в объятьях я его почти растаю...

Мой мужчина к остальным ревнует лицам
и нахмуривает до смешного брови,
на меня пытаясь то ли разозлиться,
 то ли выглядеть трагическим героем.

Мой мужчина улыбается довольно,
когда я чернику ем с его ладони,
и подует на коленку, если больно
я ударюсь, подскользнувшись на балконе...

 Мой мужчина, как и я, всю любит живность.
Моему коту не скажет "брысь" сердито,
и меня не променяет на машину...
 и с компьютором полночи не сидит он.

 Мой мужчина помогает мне обуться
и расчесывает волосы прилежно.
Рад всегда, когда б домой мне не вернуться,
и встречает, прижимаясь телом нежно...

Не боится, крепко взяв меня за руку,
от друзей услышать "рохля", "подкаблучник".
И "брутальному" любому фору другу
даст мой нежный, мой родной, мой самый лучший!

 Не Рокфеллер он! Да, Господи, зачем мне?
 Ведь дороже всех подарков мне в кармашке
 вдруг найти пол-шоколадного печенья
и три мятые глазастые ромашки..

Я любима - бескорыстно, беспричинно!
Вот опять за мной, как хвостик, тихо ходит
самый лучший на планете - мой мужчина!
Моему мужчине был недавно годик...

2 комментария: